Главная
 
<<<<    >>>>

Центральный музей победы ВОВ

Главная
Центральный музей победы ВОВ
е010 Первая площадка бронетехники
• е030 Полугусеничный автомобиль "Ситроен-Кегресс" С6 Р14


Не дневное.

Макропейзаж

о.Корфу

Московский зоопарк

Fight Nights "Битва под Москвой-2"

Дикие Городские

У вас "обычный компакт" и у вас "не получится"? Вам сюды.

Центральный музей победы ВОВ


Гостевая книга

Связь с авторами


Поиск:


е030 Полугусеничный автомобиль "Ситроен-Кегресс" С6 Р14
Образец бронетехники противника, подбитый в самом начале великой отечественной войны 1941-1945 гг.
Адольф Кегресс, француз по происхождению, бывший механик императорского гаража, в 1917 г. вернулся из Петрограда на родину и сотрудничал с фирмой "Ситроен".
Первая полугусеничная машина "Ситроен-Кегресс" появилась в 1921 г. на шасси обычного легкового автомобиля и испытывалась в Альпах. Три года спустя на машинах "Ситроен-Кегресс" был успешно совершен рейд по Африке.
Эти модели были предшественниками многочисленных полугусеничных машин второй мировой войны, применявшихся в качестве артиллерийских тягачей и транспортных средств специального назначения. После оккупации Франции в 1940 г. использовались вермахтом для боев на восточном фронте.
Экспонат, фрагменты которого были переданы в дар музею В.Н. Дудиным от пограничников Калевальского погранотряда, восстановлен в ГУП 38 НИИ Минобороны

России.

Тактико-технические характеристики:
Колесная формула: полугусеничный
Скорость: 50 км/ч
Двигатель: карбюраторный
Мощность: 42 л.с.
е030 Полугусеничный автомобиль "Ситроен-Кегресс" С6 Р14